Журнал Publish совместно с «ЭкспоЦентром» проводит конференцию «День цифровой печати по тканям», на которой я выступаю в качестве консультанта и независимого эксперта в области цифровой печати по ткани. Будет много полезной и ценной информации как для заказчиков рекламы,  дизайнеров одежды и интерьеров, так и  типографий и рекламно-производственных компаний.

Подробнее о мероприятии

Конференция «День цифровой печати по тканям» это – место встречи заказчиков рекламы, производителей одежды, дизайнеров интерьера, типографий и рекламно-производственных компаний, заинтересованных в использовании цифровых инноваций в области печати по тканям.

Выставка проходит с 25 по 28 сентября 2018 г. в павильоне № 1 «Экспоцентра» на Красной Пресне.

Конференция состоится 26 сентября с 10:30 до 14:00 в павильоне № 1, зале № 3 (1-й этаж, зона экспозиции).

Модератор конференции – Игорь Терентьев, главный редактор журнала Publish.

Консультант мероприятия – Михаил Шпилькин, независимый эксперт в области цифровой печати  по ткани, автор ресурса Shpilkin.ru – единственного в России агрегатора типографий цифровой печати по ткани и поставщиков оборудования.

 

Вы – заказчик рекламы…
Вы хотите выделяться качеством вашей рекламы? Вы хотите экономить на доставке и монтаже вашей рекламы по всей стране? Вы заботитесь об экологии и нуждаетесь в печати рекламы на экологически чистых носителях?

Вы – производитель одежды…
Вы хотите выпускать новую коллекцию одежды как можно чаще? Вы хотите быть более креативным, выпуская большой ассортимент продукции, но не хотите иметь большие складские запасы? Вы хотите экономить деньги и иметь возможность оперативного производства самых ходовых изделий? Вы не хотите зависеть от поставщика в Китае и готовы локализовать в России свое производство? Вы хотите дать возможность своим клиентам самим создавать дизайн изделий?

Вы – дизайнер интерьера…
Вы хотите получить возможность создавать интерьеры, используя новые материалы? Вы хотите предложить вашему заказчику полное оформление интерьера «под ключ» в одном стиле, но с использованием различных технологий печати и по совершенно различным материалам? Вы хотите узнать, как произвести уникальные текстильные обои, мебельные ткани, постельное белье и занавески?

Вы – цифровая типография или рекламно-производственная компания…
Хотели бы найти новую, перспективную нишу для развития? Научились оперативно обрабатывать огромное число интернет-заказов и думаете о расширении ассортимента? А что вы думаете о печати по футболкам и толстовкам?

Программа конференции:
«Цифровая печать по ткани. Что, как и почему?» – Михаил Шпилькин
Существующие технологии печати по тканям, обзор российского рынка печати по ткани и существующих типографий, преимущества цифровой печати по ткани, как заработать при использовании технологий цифровой печати.

«Производство рекламного текстиля. Особенности российского рынка и пути развития» – Михаил Купавцев, основатель и исполнительной директор фабрики цифровой печати «Принтпик».

«Решения и комплексы для цифровой цифровой печати на ткани на базе принтеров Mimaki от компании РуссКом» — Юлия Арешко, генеральный директор ГК «Русском»

«Практика цифровой печати по тканям: проблемы процессинга»Евгений Тимощенко, владелец и руководитель типографии «Вишнёвый пирог»

«Печать по тканям: преимущества для заказчиков рекламы» — Руслан Закиров, генеральный директор ИПК «ЛИГО».

«Цифровые технологии в текстильной промышленности» — Павел Баулин, руководитель учебного центра компании «Смарт-Т»

«ОТ СТАРТА ДО ФИНИША ОДИН ШАГ.  Технологии Kornit для печати по тканя» —Георгий Мурылёв, руководитель инженерно-технологического отдела цифровой печати «Ол принтс Технологии»

«Современный подход к продажам и производству»Иван Виноградов, генеральный директор компании «Московская Мануфактура Печати и Пошива»

«Ricoh — новый игрок на рынке футболочных принтеров!»  — Игорь Ломакин, Менеджер по развитию направления промышленной струйной печати Ricoh Rus

 

Дискуссия между поставщиками оборудования, типографиями и заказчиками Модератор – Михаил Шпилькин.
Что на каком оборудовании и по какой технологии лучше производить. Что можно сделать, а что нельзя.

Типографии – что мы можем, Заказчики – что мы хотим. Поиск взаимопонимания.

Как правильно подготовить задание на цифровую печать и получить желаемый результат.

 

Во время конференции будут представлены образцы готовой продукции для дизайна одежды и интерьера, рекламы на ткани.

Участие в конференции бесплатное, по предварительной регистрации здесь.